Главная » 2011 » Май » 31 » Районный туристский слёт среди учащихся
10:09
Районный туристский слёт среди учащихся
9-10 июня в Вачском районе, с. Филинское, о/л "Дружба" состоится районный слёт школьников Павловского района. Приглашаем к участию команды образовательных учреждений Павловского района. В программе слёта лично-командные соревнования по пешеходному туризму, длинная командная пешеходная дистанция и соревнования по ориентированию (по выбору), конкурсы по вязке узлов, краеведов и художественной самодеятельности. Положение с печатями в разделе скачать положение соревнований.

СОГЛАСОВАНО:______________ УТВЕРЖДАЮ:_____________
Начальник УО Тюрина Г.А. Директор СЮТур Логинов В.П.

П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении традиционного 52-го туристского слёта обучающихся Павловского района

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда туризма, краеведения и экологии среди школьников;
- проверка туристских навыков, выявление лучших команд;
- совершенствование туристского мастерства учащихся;
- формирование у школьников здорового образа жизни и экологической культуры.
2. РУКОВОДСТВО.
Руководство туристским слётом осуществляют Управление образования и Станция юных туристов г. Павлово. Проведение соревнований и конкурсов возлагается на главную судейскую коллегию. Ответственность за явку команд на районный туристский слёт возлагается на директоров школ.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Туристский слёт учащихся состоится с 9 по 10 июня 2011 года в с. Филинское, Вачского района
Заезд участников слёта 9 июня до 11 часов. Проживание в условиях полевого палаточного лагеря.
4. УЧАСТНИКИ.
В соревнованиях туристского слёта принимают участие учащиеся средних школ Павловского района, имеющие допуск врача, по двум возрастным группам: младшая - до 1998г. рождения и старшая - 1997г. рождения и старше. Состав команды –8 человек (6 школьников, 1 представитель и 1 судья). Каждая команда должна иметь: эмблему, единую форму, заявку на участие в слёте, личное и командное снаряжение необходимое для жизни в полевых условиях и участия в соревнованиях.
5. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА.
1) Совещание с представителями команд 3 июня 2011г. в 14 ч.30 мин.СЮТур (ДД(Ю)Т, ком. 24).
2) Спортивная программа (проводится согласно «Правил соревнований по спортивному туризму (дистанция-пешеходная) 2008 года, «Регламенту проведения соревнований на пешеходных дистанциях», «Правил по спортивному ориентированию 2004 года» и Условий проведения слёта):
• Соревнования по спортивному ориентированию (лично-командные соревнования по выбору)
• Соревнования по спортивному туризму:)
-дистанция-пешеходная (лично-командная)
-дистанция-пешеходная-группа (кросс-поход)
3) Конкурсная программа (коэф – 0,3)
• Конкурс краеведов
• Конкурс художественной самодеятельности
• Конкурс по вязке узлов
4) Соревнования по турнавыкам (коэф.- 0,1)

9 июня (четверг): - до 11.00 – заезд, регистрация и размещение команд
- 12.00 - 13.00 – обед
- 13.00 – 13.30 - церемония открытия районного турслёта.
- 13.30 – 14.00 - совещание с руководителями команд
- 15.00 – 18.00 - лично-командные соревнования на Туристской полосе препятствий (ТПП) (коэф.- 1)
- 18.30 – 19.00 – конкурс краеведов
- 19.00 – 20.00 - ужин
- 20.00 - 20.30 – конкурс по вязке узлов
- 20.00 – 20.30 - соревнования по турнавыкам (коэф.- 0,1)
- 20.30 – 21.00 - совещание с руководителями команд
- 21.00 – 22.00 - конкурс художественной самодеятельности
- 23.00 - отбой
10 июня (пятница): - 8.00 – 9.00 - подъём, завтрак
- 9.30 – 10.00 - соревнования по турнавыкам
- 10.00 – 14.00 – командные соревнования в кросс-походе в старшей и младшей группе (коэф. 1)
- 14.00 – 15.00 – обед
- 15.00 – 15.30 - соревнования по турнавыкам
- 15.30 – 16.00 - подведение итогов, награждение, закрытие слёта
- 16.00 – 18.00 - спортивное ориентирование (коэф.-1)
- отъезд
В общий зачёт соревнований входят все виды спортивной программы, конкурсная программа (три конкурса) и соревнования по туристским навыкам.
Результат выступления команд в соревнованиях определяется согласно «Правил соревнований по спортивному туризму» (дистанция - пешеходная) 2008 года, «Правил по спортивному ориентированию 2004 года», Руководству для участников и судей… (авт. Теплоухов) и Условий проведения слёта.
6. НАГРАЖДЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование туристского слёта осуществляется за счёт:
- образовательных учреждений, спонсоров и родителей (доставка и питание команд);
- СЮТур (призы для победителей соревнований, оплата работы судей, хозяйственные расходы);
- Управления образования (транспорт для судейской бригады и дежурная машина).
Победители соревнований и конкурсов награждаются памятными дипломами и призами.
7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Предварительные заявки на участие в туристском слёте подаются на Станцию юных туристов г. Павлово (Дворец детского (юношеского) творчества, ком. 24) до 7 июня 2011 года. Приказ образовательного учреждения о направлении команды на турслёт, именные заявки с медицинским допуском на каждого участника, заверенные директором школы, подаются в главную судейскую коллегию на месте проведения туристского слёта.
Просмотров: 615 | Добавил: Pavlovo-turist
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: