07:59 Положение районного турслёта обучающихся | |
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении
традиционного 51-го туристского слёта обучающихся Павловского района 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - пропаганда
туризма, краеведения и экологии среди школьников; - проверка туристских навыков, выявление
лучших команд; - совершенствование туристского мастерства
учащихся; - формирование у школьников здорового
образа жизни и экологической культуры. 2. РУКОВОДСТВО. Руководство туристским слётом
осуществляют Управление образования администрации Павловского муниципального
района и Станция юных туристов г. Павлово. Проведение соревнований и конкурсов
возлагается на главную судейскую коллегию. Ответственность
за явку команд на районный туристский слёт возлагается на директоров школ. 3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Туристский слёт обучающихся состоится с 15
по 17 июня 2010 года в Сосновском районе на берегу оз. Рой. Заезд участников слёта 15 июня до 11 часов.
Проживание в условиях полевого палаточного лагеря. 4. УЧАСТНИКИ. В соревнованиях туристского слёта принимают
участие учащиеся средних школ Павловского района, имеющие допуск врача, по двум
возрастным группам: 1998-1997 (5-6 классы) и 1996-1995 (7-8 классы). Состав
делегации по каждой возрастной группе 10 человек (8 школьников, 1 представитель
и 1 судья). Каждая команда должна иметь: эмблему, единую форму, заявку на
участие в слёте, воду питьевую, личное и командное снаряжение необходимое для
жизни в полевых условиях и участия в соревнованиях. 5.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА.
1) Совещание с представителями команд 27 мая 2010г. в 14 ч.30 мин.
в СЮТур (ДД(Ю)Т, ком. 24). 2) Спортивная программа (проводится согласно «Правил соревнований по
спортивному туризму 2008 года, «Регламенту проведения соревнований на
пешеходных дистанциях» 2009 г., «Правил по спортивному ориентированию 2004
года» и Условий проведения слёта): ·
Соревнования по
спортивному ориентированию (лично-командные
соревнования в заданном направлении) ·
Соревнования по
спортивному туризму (дистанция-пешеходная-группа). ·
Соревнования на
контрольно-туристском маршруте (КТМ) (командное ралли со спецзаданиями) 3) Конкурсная программа (коэф – 0,3) ·
Конкурс
приветствий ·
Конкурс
художественной самодеятельности ·
Конкурс на
лучшую организацию быта в полевых условиях. 15
июня (вторник): - до 11.00 – заезд, регистрация и размещение
команд - 12.00 - 13.00 – обед -
13.00 – 13.30 - церемония открытия районного турслёта,
конкурс приветствий. - 13.30 – 14.00 -
совещание с руководителями команд - 15.00 – 18.00 -
спортивное ориентирование - 19.00 – 20.00 - ужин - 20.00 – 20.30 -
конкурс на лучшую организацию быта - 20.30 – 21.00 -
совещание с руководителями команд - 23.00
- отбой 16
июня (среда): - 8.00 – 9.00
- подъём, завтрак - 9.30 – 10.00
- соревнования по турнавыкам - 11.00 – 14.00 – командные соревнования на КТМ
в средней группе - 14.00 – 15.00 – обед - 15.00 – 18.00 - командные соревнования на КТМ в младшей группе
- 18.00 – 19.00 - ужин - 19.00 – 19.30 -
конкурс на лучшую организацию быта - 19.30 - 20.00 - совещание с руководителями команд - 20.00 – 21.00 -
конкурс художественной самодеятельности - 23.00
- отбой 17
июня (четверг): - 8.00 – 9.00
- подъём завтрак - 9.30 – 10.00
- конкурс на лучшую организацию быта - 10.00 – 14.00 – командные соревнования на
Туристской полосе препятствий (ТПП) - 14.00 - 15.00 – обед - 15.00 – 16.00 – подведение итогов, награждение, закрытие
слёта, отъезд В общий зачёт слёта входят все виды
спортивной программы, два конкурса и
соревнования по туристским навыкам. Результат
выступления команд в соревнованиях определяется согласно «Правил соревнований по спортивному туризму»
(дистанция - пешеходная) 2008 года, «Правил по спортивному ориентированию 2006
года», «Регламенту проведения соревнований на пешеходных дистанциях» и Условий
проведения слёта. 6. НАГРАЖДЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ. Финансирование туристского слёта
осуществляется за счёт: -
образовательных учреждений, спонсоров и родителей (доставка и питание команд); -
СЮТур (призы для старшей группы участников соревнований, оплата работы судей,
хозяйственные расходы); -
Управления образования: призы для младшей группы участников соревнований,
грамоты, транспорт для судейской бригады и дежурная машина. Победители соревнований и конкурсов
награждаются памятными дипломами и призами. 7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Предварительные заявки на
участие в туристском слёте подаются на Станцию юных туристов г. Павлово (Дворец детского (юношеского) творчества, ком.
24) до 4 июня 2010 года. Именные заявки, заверенные врачом и директором школы,
выписку из приказа о направлении команды подаются в главную судейскую коллегию
на месте проведения туристского слёта. | |
Просмотров: 1297 | |
Всего комментариев: 0 | |