Главная » 2010 » Июнь » 1 » Положение районного турслёта обучающихся
07:59
Положение районного турслёта обучающихся

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении традиционного 51-го туристского слёта обучающихся Павловского района

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

    - пропаганда туризма, краеведения и экологии среди школьников;

    - проверка туристских навыков, выявление лучших команд;

    - совершенствование туристского мастерства учащихся;

    - формирование у школьников здорового образа жизни и экологической культуры.

2. РУКОВОДСТВО.

        Руководство туристским слётом осуществляют Управление образования администрации Павловского муниципального района и Станция юных туристов г. Павлово. Проведение соревнований и конкурсов возлагается на главную судейскую коллегию.

Ответственность за явку команд на районный туристский слёт возлагается на директоров школ.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

    Туристский слёт обучающихся состоится с 15 по 17 июня 2010 года в Сосновском районе на берегу оз. Рой.

   Заезд участников слёта 15 июня  до 11 часов.  Проживание в условиях полевого палаточного лагеря.                                                                                                                                                            

4. УЧАСТНИКИ.

   В соревнованиях туристского слёта принимают участие учащиеся средних школ Павловского района, имеющие допуск врача, по двум возрастным группам: 1998-1997 (5-6 классы) и 1996-1995 (7-8 классы). Состав делегации по каждой возрастной группе 10 человек (8 школьников, 1 представитель и 1 судья). Каждая команда должна иметь: эмблему, единую форму, заявку на участие в слёте, воду питьевую, личное и командное снаряжение необходимое для жизни в полевых условиях и участия в соревнованиях.

 5. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА.                                                                                                                                     

      1) Совещание с представителями команд 27 мая 2010г. в 14 ч.30 мин. в СЮТур (ДД(Ю)Т, ком. 24).                                            

      2) Спортивная программа (проводится согласно «Правил соревнований по спортивному туризму 2008 года, «Регламенту проведения соревнований на пешеходных дистанциях» 2009 г., «Правил по спортивному ориентированию 2004 года»  и Условий проведения слёта):

·         Соревнования по спортивному ориентированию (лично-командные соревнования в заданном направлении)

·         Соревнования по спортивному туризму (дистанция-пешеходная-группа).

·         Соревнования на контрольно-туристском маршруте (КТМ)  (командное ралли со спецзаданиями)

     3) Конкурсная программа (коэф – 0,3)

·         Конкурс приветствий

·         Конкурс художественной самодеятельности

·         Конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях.

15 июня (вторник):      -   до 11.00 – заезд, регистрация и размещение команд

                                  -   12.00 - 13.00 – обед

                                  -   13.00 – 13.30  -  церемония открытия районного турслёта, конкурс приветствий.

                                  -   13.30 – 14.00  -  совещание с руководителями команд

                                  -   15.00 – 18.00  -  спортивное ориентирование  

                      -   19.00 – 20.00  -  ужин

                                  -   20.00 – 20.30  -  конкурс на лучшую организацию быта

                                  -   20.30 – 21.00  -  совещание с руководителями команд

                                  -   23.00  -  отбой 

16 июня (среда):      -   8.00 – 9.00  -  подъём, завтрак

                                  -   9.30 – 10.00  - соревнования по турнавыкам 

                                  -  11.00 – 14.00 – командные соревнования на КТМ в средней  группе

                                  -  14.00 – 15.00 – обед

                                  -  15.00 – 18.00 -  командные соревнования на КТМ в младшей группе

                                  -   18.00 – 19.00  -  ужин

                                  -   19.00 – 19.30  -  конкурс на лучшую организацию быта

                                  -   19.30 - 20.00   - совещание с руководителями команд

                      -   20.00 – 21.00  -  конкурс художественной самодеятельности

                                  -   23.00  -  отбой

17 июня (четверг):  -   8.00 – 9.00  -  подъём завтрак

                                   -  9.30 – 10.00  - конкурс на лучшую организацию быта

                                   -  10.00 – 14.00 – командные соревнования на Туристской полосе препятствий (ТПП)  

                                   -  14.00 - 15.00 – обед

                                   -  15.00 – 16.00 –  подведение итогов, награждение, закрытие слёта, отъезд                                 

        В общий зачёт слёта входят все виды спортивной программы,  два конкурса и соревнования по туристским навыкам.

Результат выступления команд в соревнованиях определяется согласно  «Правил соревнований по спортивному туризму» (дистанция - пешеходная) 2008 года, «Правил по спортивному ориентированию 2006 года», «Регламенту проведения соревнований на пешеходных дистанциях» и Условий проведения слёта.

6. НАГРАЖДЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.

     Финансирование туристского слёта осуществляется за счёт:

- образовательных учреждений, спонсоров и родителей (доставка и питание команд);

- СЮТур (призы для старшей группы участников соревнований, оплата работы судей, хозяйственные расходы);

- Управления образования: призы для младшей группы участников соревнований, грамоты, транспорт для судейской бригады и дежурная машина.

     Победители соревнований и конкурсов награждаются памятными дипломами и призами.

7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

       Предварительные заявки на участие в туристском слёте подаются на Станцию юных туристов г. Павлово

 (Дворец детского (юношеского) творчества, ком. 24) до 4 июня 2010 года. Именные заявки, заверенные врачом и директором школы, выписку из приказа о направлении команды подаются в главную судейскую коллегию на месте проведения туристского слёта.

Просмотров: 1297 | Добавил: Pavlovo-turist
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: